Газораспределительный механизм в автомобиле выполняет важную функцию. Он соединяет распредвал и коленвал, а также синхронизирует работу клапанов и поршней. Выход из строя узла влечёт за собой дорогой ремонт автомобиля. Поэтому за состоянием ремня ГРМ необходимо следить и заменять его согласно нормативам, которые установлены производителями.
На СТО HybridElectro производят замену ГРМ в Гомеле в соответствии со всеми требованиями. Мы работаем не только с гибридными автомобилями и электрокарами, производя перечень классических работ.
![замена ГРМ в Гомеле](https://hybridelectro.by/wp-content/uploads/2020/10/zamena-GRM-v-Gomele-510x382.jpg)
Когда нужно менять ремень ГРМ?
В отличие от колодок или сайлентблоков, выход из строя которых можно диагностировать во время движения автомобиля, с газораспределительным механизмом ситуация иная. Его меняют обычно, в следующих случаях:
- По истечении определённого пробега. Классическим сроком службы ремня считается 80-100 тысяч километров пробега. У разных производителей цифра будет различаться, поэтому ознакомьтесь с документацией.
- При покупке подержанного автомобиля не стоит доверять предыдущему хозяину на слово, что он проводил ТО на определённом километраже, если подтверждающие документы отсутствуют. Для собственного успокоения и избегания недешёвого ремонта лучше самостоятельно заменить узел.
![заменить ГРМ ремень](https://hybridelectro.by/wp-content/uploads/2020/10/zamenit-GRM-remen-510x382.jpg)
Признаки износа ремня ГРМ
Мы рекомендуем не затягивать с заменой ГРМ, если наблюдается хотя бы один из следующих признаков. Цена процедуры не должна играть роль, поскольку потенциальный ремонт двигателя обойдётся на порядок дороже.
- Большой срок службы. Вы можете использовать машину, как транспорт выходного дня. Поэтому 100 тысяч километров пробега проедете лет за 10-15. Однако, у ремней есть ещё и возрастной предел. Он сохраняет все свои свойства и характеристики в течение 5 лет. Дальше его следует заменить, даже если вы не проехали заложенную в него норму километров.
- Падение мощности, неуверенный пуск двигателя. Автомобиль может работать в ненормальном режиме из-за того, что ремень перескочил на несколько зубцов. Это приводит к некорректной работе системы зажигания, когда топливо воспламеняется раньше или позже положенного срока. Если это не устранить, последствия могут быть не самыми радужными.
- Дым. Чёрный дым из выхлопной трубы – это признак переобогащённой топливно-воздушной смеси или неполного сгорания топлива. Всё это может быть следствие неправильной работы механизма газораспределения.
- Посторонние звуки при работе двигателя. Это будет тиканье, шарканье, щёлканье, вызванное разлохмачиванием ремня или появляющимися в нём трещинами.
- Течь из-под кожухов. Даже небольшие подтёки масла или охлаждающей жидкости в непосредственной близости от ремня – симптомы, что он выходит из строя и нуждается в замене.
- Трещины и потёртости. Это свидетельство усталости узла. Лучше не затягивать с его заменой, поскольку о стоимости ремонта мотора вы знаете.
- Холостая работа стартера. Это верный сигнал того, что самое страшное, что могло случиться – уже произошло. Необходимо вызывать эвакуатор и отправлять машину на СТО в Гомеле, где будет проведена полная диагностика и выявлены последствия обрыва ремня ГРМ.
![заменить ремень ГРМ Гомель](https://hybridelectro.by/wp-content/uploads/2020/10/zamenit-rement-GRM-Gomel-510x382.jpg)
Мастера СТО HybridElcectro не дадут ремню ГРМ порваться. Во время диагностики транспортного средства мы укажем на проблему. Если вы дадите согласие, замена ремня ГРМ будет качественно произведена, и на ближайшие 100 тысяч километров вы забудете об этой проблеме. Записаться на станцию можно по телефону +375 29 826-70-00.