Замена ГРМ в автомобилях

Газораспределительный механизм в автомобиле выполняет важную функцию. Он соединяет распредвал и коленвал, а также синхронизирует работу клапанов и поршней. Выход из строя узла влечёт за собой дорогой ремонт автомобиля. Поэтому за состоянием ремня ГРМ необходимо следить и заменять его согласно нормативам, которые установлены производителями.

На СТО HybridElectro производят замену ГРМ в Гомеле в соответствии со всеми требованиями. Мы работаем не только с гибридными автомобилями и электрокарами, производя перечень классических работ.

замена ГРМ в Гомеле

Когда нужно менять ремень ГРМ?

В отличие от колодок или сайлентблоков, выход из строя которых можно диагностировать во время движения автомобиля, с газораспределительным механизмом ситуация иная. Его меняют обычно, в следующих случаях:

  1. По истечении определённого пробега. Классическим сроком службы ремня считается 80-100 тысяч километров пробега. У разных производителей цифра будет различаться, поэтому ознакомьтесь с документацией.
  2. При покупке подержанного автомобиля не стоит доверять предыдущему хозяину на слово, что он проводил ТО на определённом километраже, если подтверждающие документы отсутствуют. Для собственного успокоения и избегания недешёвого ремонта лучше самостоятельно заменить узел.
заменить ГРМ ремень

Признаки износа ремня ГРМ

Мы рекомендуем не затягивать с заменой ГРМ, если наблюдается хотя бы один из следующих признаков. Цена процедуры не должна играть роль, поскольку потенциальный ремонт двигателя обойдётся на порядок дороже.

  • Большой срок службы. Вы можете использовать машину, как транспорт выходного дня. Поэтому 100 тысяч километров пробега проедете лет за 10-15. Однако, у ремней есть ещё и возрастной предел. Он сохраняет все свои свойства и характеристики в течение 5 лет. Дальше его следует заменить, даже если вы не проехали заложенную в него норму километров.
  • Падение мощности, неуверенный пуск двигателя. Автомобиль может работать в ненормальном режиме из-за того, что ремень перескочил на несколько зубцов. Это приводит к некорректной работе системы зажигания, когда топливо воспламеняется раньше или позже положенного срока. Если это не устранить, последствия могут быть не самыми радужными.
  • Дым. Чёрный дым из выхлопной трубы – это признак переобогащённой топливно-воздушной смеси или неполного сгорания топлива. Всё это может быть следствие неправильной работы механизма газораспределения.
  • Посторонние звуки при работе двигателя. Это будет тиканье, шарканье, щёлканье, вызванное разлохмачиванием ремня или появляющимися в нём трещинами.
  • Течь из-под кожухов. Даже небольшие подтёки масла или охлаждающей жидкости в непосредственной близости от ремня – симптомы, что он выходит из строя и нуждается в замене.
  • Трещины и потёртости. Это свидетельство усталости узла. Лучше не затягивать с его заменой, поскольку о стоимости ремонта мотора вы знаете.
  • Холостая работа стартера. Это верный сигнал того, что самое страшное, что могло случиться – уже произошло. Необходимо вызывать эвакуатор и отправлять машину на СТО в Гомеле, где будет проведена полная диагностика и выявлены последствия обрыва ремня ГРМ.
заменить ремень ГРМ Гомель

Мастера СТО HybridElcectro не дадут ремню ГРМ порваться. Во время диагностики транспортного средства мы укажем на проблему. Если вы дадите согласие, замена ремня ГРМ будет качественно произведена, и на ближайшие 100 тысяч километров вы забудете об этой проблеме. Записаться на станцию можно по телефону +375 29 826-70-00.